Сегодня плохо принято говорить о русских
Сатана назван клеветником людей в Писании и делает он это через своих ставленников, которые любят говорить плохо о других. Сегодня особенно плохо принято говорить о русских. Хотя мир не свят, а люди продолжают просто купаться в грехе, во всех странах, но именно русские объявлены не очень такими достойными. Сначала винили правителей, мол простой народ мы не считаем таким плохим, но сегодня в общий котел уже валят все: и правителей и рядовых граждан. Поэтому ученые филологи, лингвисты, историки взялись за перо, микрофоны и многое- многое пытаются прояснить. Ну в уши инородцев много не вложишь, но хотя бы подкрепить самих россиян можно.
Оказывается, то что многие иностранцы считают невоспитанностью у русских, бесцеремонностью и грубостью – это просто различия в поведении у разных наций и то, что кому-то видится самым что ни на есть правильным, то и у русских ведь может считаться вообще неприемлемым, даже равнодушным и черствым.
Известный же христианский проповедник говорил: мы, народы, все разные и это хорошо. Нам всегда есть чему поучиться у других. То есть , в каждом народе есть свое положительное, и оно особенно ценно, если перекликается с Писанием.
«Милость же превозносится над судом»,»носите бремена друг друга»,»обличай пред всеми, чтобы и другие боялись». Если русские особенности просматривать через Писание, то у нас очень многое черпалось из Библии.
Недавно мы, русские, поддерживали одного американца, русского происхождения, который никак не мог так и привыкнуть к тем поведенческим нормам, которые царят в США.
Он, как это и по словам ученых, накопленные переживания в душе начал изливать в своих видео. Он открывал и открывал многое в своей душе людям. Есть много наций, где такое не принято и считается даже дурным тоном, мол что ты нас втаскиваешь в свое белье и мы должны с тобой его стирать?
Но у нас, у русских, сюда я включаю и большинство украинцев – это нормальное поведение, конечно, когда это в меру и искренне и не злоупотребляет человек этим.
А в Библии и Бог , зная эту потребность у человека, просто говорит: »Изливайте душу предо Мною». Всегда после такого «излияния», словно тяжелейший груз долой с плеч и готов идти дальше по жизни и ничего уже не страшно и не тяжело.. В некоторых странах вообще в быту и на работе ни в коем случае нельзя говорить о политике, глубокой философии жизненной – дурной тон. Лучше посплетничать о ком-то, о погоде поговорить, но у русских не так. Они всегда готовы порассуждать о самом глобальном, насущном и непременно прямо сейчас, его что-то волнует, он с этим носится и он обязательно найдет кому это вылить.
И у русских это понятно, не осуждается. Открытость, искренность приветствуется, а дежурные улыбки, вежливые, ничего не значащие фразы не принимаются, считаются фальшью.
У нас даже бомж твою нужду выслушает и обязательно постарается помочь.
Я недавно с этим столкнулась. У родственницы взяла мусор, послужить в добром, и отнесла в баки на улице. Она была огорчена тем, что я не тот мешок прихватила и там были очень важные бумаги. Что делать? Пошла к бакам, надеясь, что я просто возьму там мешок свой и принесу. Но там уже похозяйничали бомжи. Все не так, все перевернуто, вонь, грязь, я молилась: Господи, помоги и тут рядом оказался высокий мужчина, одет плоховато и с палкой начал там что-то искать. Я «изливала перед ним душу», он молча слушал и сказал: я понимаю, сейчас помогу. Терпеливо шаг за шагом он все снова переворошил и я закричала: вот он! Ой, дай вам Бог здоровья, пусть у вас все будет хорошо.
Это русский бомж, я б сказала: насквозь русский.
У нас не принято долго держать камень за пазухой. Человек все равно вытряхнет его, неприятный разговор и будет даже на повышенных тонах и иногда даже с кулаками уже, но заставит другого все-таки больше так к человеку не относиться. Для иностранцев странным кажется, что после таких сцен русские опять могут усесться за стол и продолжить пить чай и мирно разговаривать.
А как по Писанию? «Обличи, если послушает, обретешь брата, не послушает, будет тебе как язычник и мытарь».
И чаще слушает, у нас принято ведь называть на улице женщин «мать», «мамаша», мужчин - «отец».
Мы как одна семья и тоже некоторым иностранцам это странно слышать. Поэтому и даже после очень серьезных разбирательств у нас люди опять сходятся и дальше мирно едут в одной повозке, ну до следующего разговора, если опять кто-то что-то не так сделает.
Рассказывают, Бисмарку очень понравилось русское «ничего!».
Помните, в известном фильме: ничего , Федот , пробьемся. Это сказала в тяжелейших условиях девушка в войну, когда силы были настолько не равными, что казалось все, проигрыш. И вот это русское «ничего!» просто покорило Бисмарка и он любил это слово повторять: ничего!
Пробьемся мы, пусть сейчас так плохо, но мы все равно будем пытаться исправить, есть надежда.
У русских же считается уныние грех. Ничего, мы поищем выход, не все еще потеряно. Для иностранцев тоже странно это кажется. Ничего, а вдруг у них это дает такую надежду.
Отто Бисмарк, железный канцлер говорил: в Германии я один говорю «ничего!»,а в России – весь народ.Ничего! – это формула русской стойкости, так мы отвечаем и на вопрос "как дела" и так мы отвечаем на любые угрозы и вызовы хоть кого.
Мы все являемся Божием творением, любая нация Его творение, и начинать вдруг видеть только плохое в ком-то – это и глупо и не правильно и против Бога. Поэтому надо просто любить людей.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Эпоха посткультуры - Дроздов Иван Викторович Собственно, в этой статье, автор кратко осветил взгляды на современную эпоху, как "посткультурное пространство" своего учителя, декана философского факультета УРАО Поруса В.Н.
Теология : Дневник по посланию к Филимону - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Тема послания к Филимону лежит на поверхности: это ходатайство за беглого раба, Онисима, и просьба приготовить место для самого Павла. Ввиду того, что письмо к Филимону было очень личным, в нём не упомянуты многие детали, заведомо известные автору и адресату, поэтому для нас послание интересно не только в плане духовного назидания, но и как объект исторического исследования.