Пустыня
Солнце нещадно палит,
Пытаясь расплавить песок;
Воздух как будто кипит,
Вздымая горячий поток;
Неба пустой потолок
Бездумно уставился вниз;
Ветер, свернувшись в клубок,
Бессильно под небом повис;
Воды забыли сей край;
От жажды погибла земля –
Мир зеленеющий рай
На мертвую пыль променял.
Путник
Путник усталый бредет
С понуренной головой,
Не зная, куда он идет,
Что ищет в пустыне чужой.
Зной для него стал врагом,
А солнце – глухим палачом.
Жалит в пяту, как углем,
Песок, раскаленный лучом.
Странник не может сдержать
Мольбы на иссохших губах,
И надоело скрывать
Страданье в потухших глазах.
Оазис
- Что это?! Может мираж,
Судьба хочет зло пошутить?
Иль, вовсе, предсмертная блажь,
Чтоб муки мои облегчить?
- Путник боится, что прав:
Обманутым вновь может быть.
Только мечту потеряв,
Захочет ли дальше он жить?
Он, стиснув зубы, сквозь боль,
Своих не щадя больше сил,
Шел за живою водой.
Когда же воды той испил,
Понял, чего он искал,
Но долго не мог получить.
Путник теперь твердо знал,
Что только сейчас начал жить!
Комментарий автора:
«А кто будет пить воду,
которую Я дам ему, тот
не будет жаждать вовек;
но вода, которую Я дам ему,
сделается в нем источником
воды, текущей в жизнь
вечную»
Ин. 4: 14
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.